Classic-club.narod.ru - клуб любителей ВАЗ 2101-02 в Астрахани

Добро пожаловать! Это сайт Астраханского клуба CLASSIC CLUB - клуб любителей ВАЗ 2101-2102

· Главная
· Фото
· Видео
· Статьи
· Состав клуба
· Вступить в клуб
· Гостевая книга
· 
Форум
· Наши баннеры
· 
Информация

 

Об установке реле для фар

Ну что ж, рискнём! Про пиво и знакомых пацанов, с которыми решим проблему,поговорим потом .
Итак......
Снимаем:
Щиток приборов (кто не знает, снимаем заглушку на торпедо справа от рулевой колонки, просовываем в открывшееся отверстие руку, и нащупав пружинную защелку, слегка отведя её в сторону от щитка извлекаем щиток):
Колодку предохранителей (две гайки ф5мм, только СПЕРВА ОТКЛЮЧИТЕ АККУМУЛЯТОР).
Покупаем:
Пару релюшек, типа 113.3747 (если есть в продаже, то лучше с ответными разъёмами к ним, кстати, если продавец олух,то ориентируйте его на реле включения стартера от "восьмёр-ки") с крепёжными "ушками";
Контактов, типа "мамочка", плоских, "жигулёвских" десятка полтора (можно с запасом, всё равно стоят копейки!);
Контактов, типа "массовое кольцо" парочку;
Провода медного, многожильного, мягкого, в пластиковой изоляции сечением два квадратных миллиметра околометра (чем больше - тем лучше);
Аналогичного провода, сечением четыре квадратных милли-метра метрадва с половиной;
Саморезов 4х8 штуки четыре.Трубки термоусадочной (если не купили ответных разъёмовдля реле) с метр.
Приступаем.....
Отключаем аккумулятор, снимаем щиток приборов, снимаемколодку предохранителей. На колодке находим голубой и серый с красной полосой провода. Это группы 3 и 4, и 5 и 6 предохранителей. Дальнейшие действия видны изрисунка. Реле необходимо крепить саморезами под щитком приборов на панели приборного щита. Отверстия под саморезы там проштампованы ещё на заводе. Общий массовый провод вновь установленной группы реле крепите под гайку реле поворотов. Питать общий плюсовой провод при небольшой мощности ламп можно от розового провода, идущего на первый предохранитель колодки. При мощности ламп более двухсот ватт суммарной мощности на одном из режимов необходимо проложить отдельный плюсовой провод от клеммы аккумулятора. Для этого и нужен был провод сечением четыре квадратных миллиметра. Его нужно аккуратно проложить из моторного отсека к релюшкам под приборным щитком. Изготовлять соединения рекомендую следующим образом: отмерянный заранее кусок провода зачищается на концах и к нему припаиваютсяконтакты разъёмов. После этого на контакты надеваются кусочки термоусадочной трубки и осаживаются горячим воздухом, хотя бы от зажигалки. При аккуратном изготовлении получается крепкое, надёжно изолированное соединение. Главное при осадке трубки не перегреть контакты, дабы они не отпаялись от провода. Все необходимые соединения показаны на рисунке.
Вот в общем-то и всё, что я хотел рассказать про установку реле в чистую Копейку. Переделка и последующая эксплуатация нескольких Копеек показала надёжность данной переделки.


 

 

 

Designed by Soldatov Alexander
All rights reserved
Copyright C 2006

Hosted by uCoz