Эта
тема была поднята в журнале «Украина за рулем», 07.2005, там
очень было не ясно сфотографировано (фото ниже) и описано, но
идея понятна. К сожалению, статья была утеряна, поэтому я не
помню автора. Это на случай, если автор найдет данную статью
здесь, все права на нее принадлежат ему. Автор вышеупомянутой
статьи провел этот опыт и написал ее в журнал, я же прочитав,
проэкспериментировал это и сфотографировал в более качественном
виде.
Итак, попытаемся рассмотреть такую проблему в «классических»
автомобилях ВАЗа, как странное поведение показаний датчика
уровня топлива. Всем нам известна такая вещь, которая иногда
случается в наших автомобилях, что, выехав после заправки в
дальнюю дорогу с полным баком, уже после 200-250 км., наш датчик
горит ярко красной лампочкой предупреждения о повторной
заправке, и на этой лампочке мы проезжаем еще 150-200 км. В
принципе мы к этому привыкаем со временем и приблизительно
знаем, сколько мы еще проедем километров таким образом. Но есть
один фактор в конструкции датчика топлива, что и является, по
моему мнению, надоедливой вещью. Красная лампочка давит на
психологию и заставляет нас нервничать, и соответственно чаще
отвлекаться от дороги поглядываниями, то на датчик топлива, с ее
зловещей красной лампочкой, то на спидометр, точнее на его
отдельную часть – километража в пути.
Значит, само усовершенствование датчика топлива заключается в
минимальном его изменении. Дело в том, что от топлива, деталям
датчика достается не только информативность, а еще и налет,
который в свою очередь и сводит информацию до неизвестности. Что
требуется сделать? Дать на датчик достаточный «минус».
Образующийся налет мешает контактировать деталям датчика, в
данном случае, перебивает «минус». Нам требуется припаять
проводок (см. схему), желательно мягкий, я взял остатки
акустического провода, он многожильный и мягкий.
Требуемые инструменты:
- ключ гаечный 7 мм.;
- отвертка крестовая;
- паяльник;
Требуемые материалы:
- кислота для пайки;
- провод.
Снимаем декоративную панель бензобака.
Отсоединяем проводки от датчика топлива.
Откручиваем и снимаем датчик топлива.
Паяем провод и устанавливаем в обратном порядке все на место.
Что дало?
1. Если раньше утром я заводил прогревать двигатель, при
половине бака, датчик показывал на долю меньше, потом когда
двигатель нагревался датчик выравнивал показания, хотя не знаю
связано ли что-то с этим, но после апгрейда эта вещь исчезла.
2. Проездил я уже с этим 2 недели. Часто у меня при 18 литрах в
баке загоралась лампочка предупреждения о заправке авто, теперь
этого тоже нет, еще не просек, при скольки она загорается, но по
крайней мере не на половине бака.
3. Вобщем-то и раскачивает показания меньше, по крайней мере,
если раньше при подъезде в гараж при половине бака на ямке опять
же могло закинуть и на возгарание лампочки, то теперь на этих же
ямах у меня этого не стало.
4. Попривыкнуть теперь надо к более точным данным, которые я
думаю будут такими постоянно, в любом случае, бак у меня на 38
литров (и 0,20 грамм, с горлом) больше не лезет, так вот
показывает точно на половине при 19 литрах, просто я практически
постоянно езжу с половиной бака, в день доливаю 10 л. и за день
их выкатываю на работе. А если в баке даже чуть-чуть больше, то
стрелка уже сдвигается, а не стоит на тех же показаниях.
Но на окончательные рассказы требуется еще немного времени,
попожзе, где-то недельки через 2-3 напишу еще, это первичные
заметки.
Источник:
http://www.lada.cc/
|